Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Иванова Н.В. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-07-08T13:47:19Z | |
dc.date.available | 2019-07-08T13:47:19Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151235 | |
dc.description.abstract | Противоречие между потребностью в воспитании деятельной двуязычной личности и недостаточным профессионализмом педагогов дошкольного образования, воспитывающих детей в сложных условиях, обусловленных диалогичностью культур и многоязычия, послужило основанием выбора нами изучаемой темы. В статье раскрываются некоторые теоретико-методологические и организационно-методические основы развития у будущих воспитателей профессионально значимых компетенций, нужных для полноценного становления билингвальности у детей. Развитие профессионально значимых компетенций у будущих воспитателей детей-билингвов осуществляется благодаря системно устроенному технологическому комплексу обучения. Данный комплекс предполагает интеграцию традиционных и новых педагогических технологий, основанных на коммуникативном подходе и фасилитаторской роли педагога. | ru_RU |
dc.description.abstract | рrofessional training, bilingual competence, communicative and speech development, preschoolers-bilingues | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 1 | ru_RU |
dc.subject | профессиональная подготовка | ru_RU |
dc.subject | билингвальная компетентность | ru_RU |
dc.subject | коммуникативно-речевое развитие | ru_RU |
dc.subject | дошкольники-билингвы | ru_RU |
dc.subject | рrofessional training | en_US |
dc.subject | bilingual competence | en_US |
dc.subject | communicative and speech development | en_US |
dc.subject | preschoolers-bilingues | en_US |
dc.title | ВОСПИТАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ-БАКАЛАВРОВ ДЛЯ РАЗВИТИЯ БИЛИНГВАЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА | ru_RU |
dc.title.alternative | THE EDUCATION OF PROFESSIONALLY SIGNIFICANT COMPETENCE OF UNDERGRADUATE STUDENTS FOR THE DEVELOPMENT OF BILINGUALITY IN CHILDREN OF PRESCHOOL AGE | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 291-297 |