Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Киямова Алина Викторовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-07-02T13:30:36Z | |
dc.date.available | 2019-07-02T13:30:36Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151134 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются преимущества применения дистанционных технологий в обучении иностранным языкам. Изложены результаты экспериментального исследования, проведенного со слушателями курса грамматики английского языка. Приведен опыт использования образовательной платформы Sakai в качестве информационно-коммуникационной среды на этапе тренировки в ходе обучения грамматике английского языка. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | TERRA LINGUAE, выпуск 5 (2019) | ru_RU |
dc.subject | дистанционное обучение | ru_RU |
dc.subject | обучение грамматике | ru_RU |
dc.subject | электронная образовательная платформа | ru_RU |
dc.title | ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ГРАММАТИКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА КАК ИНСТРУМЕНТ ОПТИМИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | УДК 81'06 | |
dc.description.pages | 217-222 |