dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Киямова Алина Викторовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-07-02T13:30:36Z |
|
dc.date.available |
2019-07-02T13:30:36Z |
|
dc.date.issued |
2019 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151134 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются преимущества применения дистанционных
технологий в обучении иностранным языкам. Изложены результаты
экспериментального исследования, проведенного со слушателями курса
грамматики английского языка. Приведен опыт использования образовательной платформы Sakai в качестве информационно-коммуникационной среды на этапе тренировки в ходе обучения грамматике английского языка. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
TERRA LINGUAE, выпуск 5 (2019) |
ru_RU |
dc.subject |
дистанционное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
обучение грамматике |
ru_RU |
dc.subject |
электронная образовательная платформа |
ru_RU |
dc.title |
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ГРАММАТИКЕ
ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА КАК ИНСТРУМЕНТ
ОПТИМИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
УДК 81'06 |
|
dc.description.pages |
217-222 |
|