dc.contributor |
Казанский федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Веретенникова Вероника Борисовна |
|
dc.contributor.author |
Шихова Ольга Федоровна |
|
dc.contributor.author |
Шихов Юрий Александрович |
|
dc.date.accessioned |
2019-05-08T12:27:50Z |
|
dc.date.available |
2019-05-08T12:27:50Z |
|
dc.date.issued |
2019 |
|
dc.identifier.citation |
Веретенникова В.Б. Социальное партнерство семьи и дошкольной образовательной организации как фактор развития базовых компетенций педагогов и родителей: монография / В.Б. Веретенникова, О.Ф. Шихова, Ю.А. Шихов. - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2019. - 302 с. |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150747 |
|
dc.description.abstract |
В монографии рассмотрены вопросы организации социального партнерства семьи и дошкольной образовательной организации, направленного на психологопедагогическую поддержку родителей и профессиональное развитие педагогов. Представлен курс "Управление качеством дошкольного образования", предназначенный для организационно-методического сопровождения процесса развития базовых компетенций педагогов и родителей, необходимых им для создания благоприятных условий по образованию ребенка в семье и дошкольной организации. Дана характеристика кейсов, входящих в структуру курса, которые отражают реальные проблемы современного дошкольного образования и способствуют их решению. Материалы, представленные в монографии, могут использоваться при подготовке педагогов дошкольных организаций в системе среднего профессионального и высшего педагогического образования, на курсах повышения квалификации и переподготовки педагогов, а также при обучении родителей дошкольников в условиях реализации требований ФГОС ДО. |
|
dc.language.iso |
ru |
|
dc.rights |
открытый доступ |
|
dc.subject |
Базовые компетенции |
|
dc.subject |
социальное партнерство |
|
dc.subject |
индивидуальные образовательные траектории |
|
dc.subject |
федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования |
|
dc.title |
Социальное партнерство семьи и дошкольной образовательной организации как фактор развития базовых компетенций педагогов и родителей |
|
dc.type |
Book |
|
dc.contributor.org |
Институт психологии и образования |
|
dc.description.pages |
302 |
|
dc.pub-id |
200598 |
|