Электронный архив
ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОЦИАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА (НА ПРИМЕРЕ РАБОТЫ SMM-АГЕНТСТВА "ПЧЕЛА")
Войти
русский
English
Главная
→
Конференции, круглые столы, семинары КФУ
→
МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА ЕВРАЗИИ - 2017 ЖУРНАЛИСТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ЕЕ ТРАНСФОРМАЦИИ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ ВОСТОКА И ЗАПАДА
→
Просмотр элемента
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОЦИАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА (НА ПРИМЕРЕ РАБОТЫ SMM-АГЕНТСТВА "ПЧЕЛА")
Соболевская Г.П.
URI:
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/147423
Дата:
2017
Аннотации:
В статье рассмотрен такой вид маркетинга, как социальный медиа маркетинг SMM. Выделены особенности SMM- маркетинга. Приведены примеры использования основных практик наполнения контентом коммерческих групп в социальных сетях.
Показать полную информацию
Файлы в этом документе
Имя:
multijur2017_375_ ...
Размер:
369.8Kb
Формат:
PDF
Открыть
Данный элемент включен в следующие коллекции
МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА ЕВРАЗИИ - 2017 ЖУРНАЛИСТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ЕЕ ТРАНСФОРМАЦИИ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ ВОСТОКА И ЗАПАДА
[51]
Сборник материалов и научных статей XI Международной научно-практической конференции (Казань, 13?14 декабря 2017 г.), 13.12.2017-14.12.2017
Поиск в электронном архиве
Поиск в электронном архиве
В этой коллекции
Расширенный поиск
Просмотр
Весь электронный архив
Разделы и коллекции
Дата публикации
Авторы
Заглавия
Тематика
Коллекция
Дата публикации
Авторы
Заглавия
Тематика
Моя учетная запись
Войти
Регистрация
Статистика
Просмотр статистики использования