Электронный архив

ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОЦИАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА (НА ПРИМЕРЕ РАБОТЫ SMM-АГЕНТСТВА "ПЧЕЛА")

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Соболевская Г.П. ru_RU
dc.date.accessioned 2018-12-12T11:16:05Z
dc.date.available 2018-12-12T11:16:05Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/147423
dc.description.abstract В статье рассмотрен такой вид маркетинга, как социальный медиа маркетинг SMM. Выделены особенности SMM- маркетинга. Приведены примеры использования основных практик наполнения контентом коммерческих групп в социальных сетях. ru_RU
dc.relation.ispartofseries МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА ЕВРАЗИИ - 2017 ЖУРНАЛИСТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ЕЕ ТРАНСФОРМАЦИИ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ ВОСТОКА И ЗАПАДА ru_RU
dc.subject SMM ru_RU
dc.subject Интернет-маркетинг ru_RU
dc.subject социальные сети ru_RU
dc.subject бренд ru_RU
dc.subject SMM-стратегия ru_RU
dc.subject вирусный контент ru_RU
dc.title ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОЦИАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА (НА ПРИМЕРЕ РАБОТЫ SMM-АГЕНТСТВА "ПЧЕЛА") ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 659.4:004.738.5:316.472.4:78(571.513)
dc.description.pages 375-384


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика