Современные тенденции глобализации, экономической, культурно-идеологической и научной интеграции предопределяют необходимость постоянного развития всех сфер общественной жизни. Важнейшей из таких сфер является система образования, институты образования выполняют целый ряд социально-значимых функций, необходимых для развития личностного потенциала молодежи, а значит, и будущего России. К числу наиболее важных относятся: социализирующая, профориентационная, мировоззренческая и другие функции. В связи с этим, необходимость внедрения инноваций, направленных на формирование конкурентоспособной образовательной среды представляется крайне актуальной и целесообразной. Интерес представляет собой вопрос о тенденциях инновационных нововведений и ценностных ориентациях инноватики в современной отечественной педагогике.
Modern trends of globalization and economic, cultural, ideological and scientific integration determine the need for constant development of all spheres of social life. The most important of these areas is the education system. Educational institutions perform a number of socially important functions necessary for the development of the personal potential of young people, and the future of Russia, in general. We can identify - socializing, career guidance, worldview and other functions. In this regard, the need to introduce innovations aimed at creating a competitive educational environment is extremely relevant and appropriate. It is interesting the question of trends in innovation and value orientations of innovation in modern domestic pedagogy.