Используя современные информационные технологии, повышается возможность более активного внедрения многих дидактических идей в процесс обучения, повышается возможность стимулирования работы студентов средствами, которые для них близки. Одной из главных идей применения ИТ в обучении - стирание границы между преподавателем и студентом. Можно отойти от роли преподавателя - источника информации и студента - получателя информации к роли партнеров, которые развивают способности и компетенции обоих. В статье приведены некоторые направления исследовательской работы по изучению влияния ИТ на процесс обучения и ее результаты.
Using modern technologies, the possibility of more active introduction of many didactic ideas into the learning process increases, the possibility of stimulating the work of students by means that are close to them increases. One of the main ideas of using IT in education is the blurring of the boundaries between the teacher and the student. You can move away from the role of the teacher - the source of information and the student - the recipient of information to the role of partners who develop the abilities and competencies of both.
The article lists some areas of research work on the impact of IT on the learning process and its results.