dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Селеменева Т.А. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-11-12T13:05:38Z |
|
dc.date.available |
2018-11-12T13:05:38Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146600 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена проблеме компетентностно-ориентированного обучения математике в вузе. В роли средства повышения эффективности этого процесса выступают современные информационные технологии. Обоснование целесообразности выбора используемых информационных технологий базируется на поэтапном формировании компетенций. Для каждого этапа выделены приоритетные виды применяемых новых информационных технологий. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article is devoted to the problem of competence-oriented teaching mathematics at the University. Modern information technologies are means of improving the efficiency of this process. The choice of information technology depends on the stage of competence formation. Priority new information technologies are selected for each stage of competence formation. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
В ШКОЛЕ И ВУЗЕ:
ИННОВАЦИИ В ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ
(MATHEDU' 2018) |
ru_RU |
dc.subject |
компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
этапы формирования компетенций |
ru_RU |
dc.subject |
высшее образование |
ru_RU |
dc.subject |
обучение математике |
ru_RU |
dc.subject |
информационные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
competence |
en_US |
dc.subject |
stages of competence formation |
en_US |
dc.subject |
university education |
en_US |
dc.subject |
mathematics teaching |
en_US |
dc.subject |
information technologies. |
en_US |
dc.title |
СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В КОМПЕТЕНТНОСТНО-
ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ В ВУЗЕ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
MODERN INFORMATION TECHNOLOGIES IN COMPETENCE-ORIENTED TEACHING MATHEMATICS AT THE UNIVERSITY |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378.146 |
|
dc.description.pages |
120-124 |
|