Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Мартынова В.А. | ru_RU |
dc.contributor.author | Шарифуллина С.Р. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-10-22T09:06:26Z | |
dc.date.available | 2018-10-22T09:06:26Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146465 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается использование проектной деятельности студентов, обучающихся по направлению физическая культура. В работе представлена модель готовности будущих учителей физической культуры к проектированию физкультурно-спортивной деятельностью. Модель содержит цель, задачи, содержательный компонент и технологическое сопровождение процесса формирования будущих педагогов. Модель апробирована в ходе педагогического эксперимента. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 2. | ru_RU |
dc.subject | студент | ru_RU |
dc.subject | проектная деятельность | ru_RU |
dc.subject | физическая культура | ru_RU |
dc.title | ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БАКАЛАВРОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 18-22 |