dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Волчков Э.Г. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-10-22T07:09:22Z |
|
dc.date.available |
2018-10-22T07:09:22Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146451 |
|
dc.description.abstract |
В статье осуществляется анализ психологической подготовки учителей иностранного языка на современном этапе. Разработаны основные компоненты в структуре психологической подготовки учителей иностранного языка. Указывается на необходимость вести обучение психологическим навыкам с позиций педагогических и психологических практик. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 2. |
ru_RU |
dc.subject |
подготовка учителей |
ru_RU |
dc.subject |
иностранный язык |
ru_RU |
dc.subject |
психологическая подготовка |
ru_RU |
dc.title |
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ (НА ПРИМЕРЕ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА) |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
313-317 |
|