dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Хабибуллина А.З. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Нагуманова Э.Ф. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шемшуренко О.В. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-10-19T13:26:30Z |
|
dc.date.available |
2018-10-19T13:26:30Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146448 |
|
dc.description.abstract |
Предпринятое исследование посвящено актуальным вопросам подготовки будущих учителей-словесников в современном поликультурном образовательном пространстве. Цель проводимого исследования связана с выяснением места сопоставительного изучения литератур в подготовке учителя-предметника к профессионально-педагогической деятельности. Представленная цель обусловлена новыми подходами в литературной компаративистике в рассмотрении диалога литератур и языков, который репрезентируется и изучается в настоящее время в гуманитарных вузах. Наше исследование подтверждает, что сопоставительный аспект в рассмотрении поэтики произведений русских и татарских писателей позволяет будущим специалистам лучше понимать множественность литератур России, их уникальность, разбираться в сложных вопросах самобытности и национальной идентичности. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 2. |
ru_RU |
dc.subject |
сопоставительное литературоведение |
ru_RU |
dc.subject |
учитель-словесник |
ru_RU |
dc.subject |
диалог литератур |
ru_RU |
dc.subject |
филологическая компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
читатель |
ru_RU |
dc.subject |
полиэтническая аудитория |
ru_RU |
dc.title |
ОСНОВЫ СОПОСТАВИТЕЛЬНОГО ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЯ И ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ-СЛОВЕСНИКА К ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЕ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378.82 |
|
dc.description.pages |
255-262 |
|