Kazan Federal University Digital Repository

МЕЖПРЕДМЕТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Симонова Г.И. ru_RU
dc.contributor.author Утёмов В.В. ru_RU
dc.date.accessioned 2018-10-19T13:19:25Z
dc.date.available 2018-10-19T13:19:25Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146447
dc.description.abstract Чтобы идти в ногу с изменениями, которые мы наблюдаем в школах, населённых пунктах и стране почти ежедневно, необходимо обобщать эффективные технологии обучения - технологии, позволяющие создавать продуктивные учебные связи. Исторически образовательные возможности учащегося были ограничены ресурсами, находящимися в стенах школы. Современные технологии обучения позволяют учащимся использовать ресурсы и опыт в любой точке мира, начиная с их собственных сообществ, в т.ч. интернет-сообществ. Эти возможности создают условия роста для всех школьников, предоставляя им доступ к качественным учебным материалам, знаниям, персонализированному обучению. Такие возможности способствуют расширению возможностей педагогов в реализации смешанного обучения. Смешанное обучение - сочетание традиционных форм аудиторного обучения с элементами онлайн-обучения, дополняющее и поддерживающее учебную среду. Тем самым, целью статьи является описание межпредметной технологии смешанного обучения в школьном образовании. Авторами статьи определяются методические аспекты реализации технологии смешанности в школьном образовании. Ведущим подходом при этом выступает моделирование методической системы обучения, с включением в нее межпредметной технологии смешанного обучения. В результате проводимого исследования авторами статьи дифференцированы основные модели смешанного обучения, компоненты смешанной учебной среды (время, место, путь или темпы обучения), типы интеграции смешанного обучения, ключевые эффекты от его внедрения. Теоретическая значимость статьи обусловлена вкладом в разработку научных представлений о межпредметных технология обучения, направленных на соответствие новых знаний уровню развития способностей ученика. Практическое использование данной технологии позволяет организовать поэтапное внедрение межпредметной технологии смешанного обучения в практику школьного образования. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 2. ru_RU
dc.subject технологии обучения ru_RU
dc.subject межпредметная технология ru_RU
dc.subject смешанное обучение ru_RU
dc.subject перевернутый класс ru_RU
dc.title МЕЖПРЕДМЕТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 37.022
dc.description.pages 196-203


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics