Электронный архив

ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ РЕЧЕВОМУ ОБЩЕНИЮ НА ТАТАРСКОМ ЯЗЫКЕ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Фатхуллова К.С. ru_RU
dc.contributor.author Денмухаметова Э. Н. ru_RU
dc.date.accessioned 2018-10-19T13:08:01Z
dc.date.available 2018-10-19T13:08:01Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146445
dc.description.abstract Использование в обучении татарскому языку коммуникативного подхода дает возможность научить обучающихся строить устные высказывания с учетом конкретно поставленных речевых задач, выражая при этом свое отношение к содержанию сообщения и используя всевозможные языковые средства. Этим объясняется актуальность выбранной темы исследования. В работе отражен положительный опыт по развитию устной речи студентов, изучающих татарский язык как неродной; представлена система заданий для развития диалогических и монологических умений, имеющих коммуникативную направленность. Данная система заданий внедрена в учебник татарского языка для русскоязычных и иностранных студентов. Предложенная нами система нацелена на совершенствование умений правильно использовать языковые средства для решения коммуникативных задач в различных речевых ситуациях. Цель исследования - разработать и внедрить в практику обучения татарскому языку систему коммуникативных заданий для развития устной речи студентов. Для достижения поставленной цели были изучены научно-методические труды российских и зарубежных педагогов; проанализированы учебно-методические комплекты по татарскому языку; изучены современные образовательные технологии; обобщен накопленный опыт преподавания татарского языка как неродного. При разработке системы заданий для развития татарской устной речи авторы опирались на многолетний практический педагогический опыт работы в данном направлении. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 2. ru_RU
dc.subject татарский язык ru_RU
dc.subject коммуникативный подход ru_RU
dc.subject средство общения ru_RU
dc.subject диалог ru_RU
dc.subject монолог ru_RU
dc.subject система заданий ru_RU
dc.subject речевая деятельность ru_RU
dc.title ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ РЕЧЕВОМУ ОБЩЕНИЮ НА ТАТАРСКОМ ЯЗЫКЕ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 249-255


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика