Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Фатхуллова К.С. | ru_RU |
dc.contributor.author | Денмухаметова Э. Н. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-10-19T13:08:01Z | |
dc.date.available | 2018-10-19T13:08:01Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146445 | |
dc.description.abstract | Использование в обучении татарскому языку коммуникативного подхода дает возможность научить обучающихся строить устные высказывания с учетом конкретно поставленных речевых задач, выражая при этом свое отношение к содержанию сообщения и используя всевозможные языковые средства. Этим объясняется актуальность выбранной темы исследования. В работе отражен положительный опыт по развитию устной речи студентов, изучающих татарский язык как неродной; представлена система заданий для развития диалогических и монологических умений, имеющих коммуникативную направленность. Данная система заданий внедрена в учебник татарского языка для русскоязычных и иностранных студентов. Предложенная нами система нацелена на совершенствование умений правильно использовать языковые средства для решения коммуникативных задач в различных речевых ситуациях. Цель исследования - разработать и внедрить в практику обучения татарскому языку систему коммуникативных заданий для развития устной речи студентов. Для достижения поставленной цели были изучены научно-методические труды российских и зарубежных педагогов; проанализированы учебно-методические комплекты по татарскому языку; изучены современные образовательные технологии; обобщен накопленный опыт преподавания татарского языка как неродного. При разработке системы заданий для развития татарской устной речи авторы опирались на многолетний практический педагогический опыт работы в данном направлении. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 2. | ru_RU |
dc.subject | татарский язык | ru_RU |
dc.subject | коммуникативный подход | ru_RU |
dc.subject | средство общения | ru_RU |
dc.subject | диалог | ru_RU |
dc.subject | монолог | ru_RU |
dc.subject | система заданий | ru_RU |
dc.subject | речевая деятельность | ru_RU |
dc.title | ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ РЕЧЕВОМУ ОБЩЕНИЮ НА ТАТАРСКОМ ЯЗЫКЕ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 249-255 |