dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Фатхуллова К.С. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Денмухаметова Э. Н. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-10-19T13:08:01Z |
|
dc.date.available |
2018-10-19T13:08:01Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146445 |
|
dc.description.abstract |
Использование в обучении татарскому языку коммуникативного подхода дает возможность научить обучающихся строить устные высказывания с учетом конкретно поставленных речевых задач, выражая при этом свое отношение к содержанию сообщения и используя всевозможные языковые средства. Этим объясняется актуальность выбранной темы исследования. В работе отражен положительный опыт по развитию устной речи студентов, изучающих татарский язык как неродной; представлена система заданий для развития диалогических и монологических умений, имеющих коммуникативную направленность. Данная система заданий внедрена в учебник татарского языка для русскоязычных и иностранных студентов. Предложенная нами система нацелена на совершенствование умений правильно использовать языковые средства для решения коммуникативных задач в различных речевых ситуациях.
Цель исследования - разработать и внедрить в практику обучения татарскому языку систему коммуникативных заданий для развития устной речи студентов.
Для достижения поставленной цели были изучены научно-методические труды российских и зарубежных педагогов; проанализированы учебно-методические комплекты по татарскому языку; изучены современные образовательные технологии; обобщен накопленный опыт преподавания татарского языка как неродного. При разработке системы заданий для развития татарской устной речи авторы опирались на многолетний практический педагогический опыт работы в данном направлении. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 2. |
ru_RU |
dc.subject |
татарский язык |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативный подход |
ru_RU |
dc.subject |
средство общения |
ru_RU |
dc.subject |
диалог |
ru_RU |
dc.subject |
монолог |
ru_RU |
dc.subject |
система заданий |
ru_RU |
dc.subject |
речевая деятельность |
ru_RU |
dc.title |
ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ РЕЧЕВОМУ ОБЩЕНИЮ НА ТАТАРСКОМ ЯЗЫКЕ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
249-255 |
|