Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Седов С.А. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-10-19T12:51:19Z | |
dc.date.available | 2018-10-19T12:51:19Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146442 | |
dc.description.abstract | Модернизация российского образования в вузах проводится уже второе десятилетие в контексте Болонского процесса. Суть такой модернизации состоит: на международном уровне - в создании единого европейского пространства высшего образования; на национальном уровне - в устойчивом развитии общества; на институциональном уровне - в обеспечении и совершенствовании качества высшего образования по общим правилам. Однако, эти взаимообусловленные результаты российская практика высшего образования не может получить, основываясь, например, только на директивах Болонской декларации. Даже рассматривая европейский опыт в этом вопросе, как подтверждение эффективности стандартов и рекомендаций для гарантии качества в европейском пространстве высшего образования, необходимо обосновать и описать специфику их применения на российском примере, а также спрогнозировать возможные последствия практики с учетом присущей нашему обществу самобытности. Множество работ имеется по оценке качества, менеджменту и отдельным его частям, но нет исследований по гарантии качества профессионально-педагогического образования, которая включает в себя менеджмент (в т.ч. планирование, обеспечение, управление, улучшение) и оценку качества. В связи с этим, данная статья направлена на выявление и обоснование теоретических основ реализации стандартов и рекомендаций ENQA, определение необходимого нормативного обеспечения такой реализации, а также прогноза вектора дальнейшего развития высшего образования применительно к подготовке педагогов профессионального обучения. В статье приведены теоретические основы гарантии качества высшего профессионально-педагогического образования, выполняющие объяснительную функцию; технологии гарантии качества высшего профессионально-педагогического образования, выполняющие предписывающую и предсказательную функции | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 2. | ru_RU |
dc.subject | гарантия качества | ru_RU |
dc.subject | менеджмент качества | ru_RU |
dc.subject | оценка качества | ru_RU |
dc.subject | эвалюация | ru_RU |
dc.subject | учитель технологии | ru_RU |
dc.subject | педагог профессионального обучения | ru_RU |
dc.title | ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 167-174 |