Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Сахиева Р.Г. | ru_RU |
dc.contributor.author | Кулькова М.А. | ru_RU |
dc.contributor.author | Фаттахова Н.Н. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-10-19T12:47:17Z | |
dc.date.available | 2018-10-19T12:47:17Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146441 | |
dc.description.abstract | Актуальность проблемы обусловлена тем, что новая парадигма образования, происходящие интеграционные процессы предъявляют особые требования к личности педагога-исследователя и его профессиональной компетентности, что в свою очередь требует совершенно иных подходов к проектированию и реализации образовательных программ его подготовки в вузе. В связи с этим данная статья раскрывает основные подходы и особенности процесса проектирования модульной образовательной программы вуза на примере магистерской программы "Компаративные исследования в образовании" (российско-германские исследования). Ведущим подходом к проектированию модульных магистерских программ в высшей школе является компетентностный подход. Ведущими методами разработки заявленной проблемы являются метод моделирования и структурно-системный метод. В статье представлены принципы реализации модульной магистерской программы педагогического направления подготовки в условиях федерального университета. В ней раскрыты основные компоненты модуля магистерской программы и описан алгоритм разворачивания модуля в образовательном процессе вуза. Статья раскрывает российский опыт проектирования модульных магистерских программ, что позволит его использовать в создании и реализации совместных образовательных программ подготовки педагогов-исследователей в условиях динамично развивающихся модернизационных и интеграционных процессов. Статья адресована профессорско-преподавательскому и административному составам вузов, заинтересованным и участвующим в модернизации образовательных программ по направлению подготовки "Педагогическое образование". | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 2. | ru_RU |
dc.subject | компетентностный подход | ru_RU |
dc.subject | педагогическая магистратура | ru_RU |
dc.subject | модуль | ru_RU |
dc.subject | структурные компоненты модуля | ru_RU |
dc.subject | академическая мобильность | ru_RU |
dc.subject | компаративные исследования в образовании | ru_RU |
dc.title | ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЬНОЙ МАГИСТЕРСКОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПАРАТИВНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ" В КАЗАНСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 159-167 |