dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Сахиева Р.Г. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Кулькова М.А. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Фаттахова Н.Н. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-10-19T12:47:17Z |
|
dc.date.available |
2018-10-19T12:47:17Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146441 |
|
dc.description.abstract |
Актуальность проблемы обусловлена тем, что новая парадигма образования, происходящие интеграционные процессы предъявляют особые требования к личности педагога-исследователя и его профессиональной компетентности, что в свою очередь требует совершенно иных подходов к проектированию и реализации образовательных программ его подготовки в вузе. В связи с этим данная статья раскрывает основные подходы и особенности процесса проектирования модульной образовательной программы вуза на примере магистерской программы "Компаративные исследования в образовании" (российско-германские исследования). Ведущим подходом к проектированию модульных магистерских программ в высшей школе является компетентностный подход. Ведущими методами разработки заявленной проблемы являются метод моделирования и структурно-системный метод. В статье представлены принципы реализации модульной магистерской программы педагогического направления подготовки в условиях федерального университета. В ней раскрыты основные компоненты модуля магистерской программы и описан алгоритм разворачивания модуля в образовательном процессе вуза. Статья раскрывает российский опыт проектирования модульных магистерских программ, что позволит его использовать в создании и реализации совместных образовательных программ подготовки педагогов-исследователей в условиях динамично развивающихся модернизационных и интеграционных процессов. Статья адресована профессорско-преподавательскому и административному составам вузов, заинтересованным и участвующим в модернизации образовательных программ по направлению подготовки "Педагогическое образование". |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 2. |
ru_RU |
dc.subject |
компетентностный подход |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая магистратура |
ru_RU |
dc.subject |
модуль |
ru_RU |
dc.subject |
структурные компоненты модуля |
ru_RU |
dc.subject |
академическая мобильность |
ru_RU |
dc.subject |
компаративные исследования в образовании |
ru_RU |
dc.title |
ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЬНОЙ МАГИСТЕРСКОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПАРАТИВНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ" В КАЗАНСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
159-167 |
|