Электронный архив

ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЬНОЙ МАГИСТЕРСКОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПАРАТИВНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ" В КАЗАНСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Сахиева Р.Г. ru_RU
dc.contributor.author Кулькова М.А. ru_RU
dc.contributor.author Фаттахова Н.Н. ru_RU
dc.date.accessioned 2018-10-19T12:47:17Z
dc.date.available 2018-10-19T12:47:17Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146441
dc.description.abstract Актуальность проблемы обусловлена тем, что новая парадигма образования, происходящие интеграционные процессы предъявляют особые требования к личности педагога-исследователя и его профессиональной компетентности, что в свою очередь требует совершенно иных подходов к проектированию и реализации образовательных программ его подготовки в вузе. В связи с этим данная статья раскрывает основные подходы и особенности процесса проектирования модульной образовательной программы вуза на примере магистерской программы "Компаративные исследования в образовании" (российско-германские исследования). Ведущим подходом к проектированию модульных магистерских программ в высшей школе является компетентностный подход. Ведущими методами разработки заявленной проблемы являются метод моделирования и структурно-системный метод. В статье представлены принципы реализации модульной магистерской программы педагогического направления подготовки в условиях федерального университета. В ней раскрыты основные компоненты модуля магистерской программы и описан алгоритм разворачивания модуля в образовательном процессе вуза. Статья раскрывает российский опыт проектирования модульных магистерских программ, что позволит его использовать в создании и реализации совместных образовательных программ подготовки педагогов-исследователей в условиях динамично развивающихся модернизационных и интеграционных процессов. Статья адресована профессорско-преподавательскому и административному составам вузов, заинтересованным и участвующим в модернизации образовательных программ по направлению подготовки "Педагогическое образование". ru_RU
dc.relation.ispartofseries Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 2. ru_RU
dc.subject компетентностный подход ru_RU
dc.subject педагогическая магистратура ru_RU
dc.subject модуль ru_RU
dc.subject структурные компоненты модуля ru_RU
dc.subject академическая мобильность ru_RU
dc.subject компаративные исследования в образовании ru_RU
dc.title ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЬНОЙ МАГИСТЕРСКОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПАРАТИВНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ" В КАЗАНСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 159-167


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика