Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Сильченкова Л. С. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-10-19T12:40:20Z | |
dc.date.available | 2018-10-19T12:40:20Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146439 | |
dc.description.abstract | Актуальность проблемы компетентностного подхода к лингвометодической подготовке учителя начальной школы обусловлена важностью задач языкового образования младших школьников, определения новых приоритетов в процессе формирования у учащихся навыков письменной речи в условиях сокращающегося учебного времени в процессе вузовского образования. Цель статьи состоит в демонстрации образцов функциональной оценки лингвистических знаний, которые позволяют основать эффективность использования приемов обучения при анализе дидактического языкового материала. Методологической основой современного лингвистического образования специалистов в это области положения современной грамматологии о взаимно неоднозначных отношениях между единицами устной и письменной речи, но о комплементарном характере их взаимоотношений. В статье приведены конкретные примеры функциональной оценки лингвистического знания в области формирования у младших школьников первоначальных письменных навыков, что является основой выбора приемов и методов обучения. Автор настаивает на ведущем приеме сопоставления устной и письменной речи при обучении первоначальным навыкам чтения и письма, квалифицированной оценке единиц устной речи, которые преобладают в вербальном банке первоклассников. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 2. | ru_RU |
dc.subject | сущность лингвометодической подготовки учителя начальной школы | ru_RU |
dc.subject | формирование навыков письменной речи | ru_RU |
dc.subject | функциональность лингвистического знания | ru_RU |
dc.title | КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К ЛИНГВОМЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378.22 | |
dc.description.pages | 188-196 |