dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Сильченкова Л. С. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-10-19T12:40:20Z |
|
dc.date.available |
2018-10-19T12:40:20Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146439 |
|
dc.description.abstract |
Актуальность проблемы компетентностного подхода к лингвометодической подготовке учителя начальной школы обусловлена важностью задач языкового образования младших школьников, определения новых приоритетов в процессе формирования у учащихся навыков письменной речи в условиях сокращающегося учебного времени в процессе вузовского образования. Цель статьи состоит в демонстрации образцов функциональной оценки лингвистических знаний, которые позволяют основать эффективность использования приемов обучения при анализе дидактического языкового материала. Методологической основой современного лингвистического образования специалистов в это области положения современной грамматологии о взаимно неоднозначных отношениях между единицами устной и письменной речи, но о комплементарном характере их взаимоотношений. В статье приведены конкретные примеры функциональной оценки лингвистического знания в области формирования у младших школьников первоначальных письменных навыков, что является основой выбора приемов и методов обучения. Автор настаивает на ведущем приеме сопоставления устной и письменной речи при обучении первоначальным навыкам чтения и письма, квалифицированной оценке единиц устной речи, которые преобладают в вербальном банке первоклассников. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 2. |
ru_RU |
dc.subject |
сущность лингвометодической подготовки учителя начальной школы |
ru_RU |
dc.subject |
формирование навыков письменной речи |
ru_RU |
dc.subject |
функциональность лингвистического знания |
ru_RU |
dc.title |
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К ЛИНГВОМЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378.22 |
|
dc.description.pages |
188-196 |
|