Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Садыкова Е. Р. | ru_RU |
dc.contributor.author | Разумова О.В. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-10-19T12:39:06Z | |
dc.date.available | 2018-10-19T12:39:06Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146438 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается проблема подготовки будущего учителя математики в условиях инклюзивного образования, обусловленная недостаточной степенью разработанности теоретических и практических основ практико-ориентированной профессиональной подготовки будущего специалиста. На основе анализа исследований по рассматриваемой проблеме обоснована модель подготовки будущего учителя математики в условиях инклюзивного образования, представлена структура, охарактеризовано содержание ее компонентов. В ходе исследования использовались системный подход для раскрытия сущности проблемы; классификация, систематизация, обобщение педагогического опыта по изучаемой проблеме. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 2. | ru_RU |
dc.subject | инклюзивное образование | ru_RU |
dc.subject | образовательные технологии | ru_RU |
dc.subject | информационные технологии | ru_RU |
dc.subject | компетентность | ru_RU |
dc.title | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 139-142 |