dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Садыкова Е. Р. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Разумова О.В. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-10-19T12:39:06Z |
|
dc.date.available |
2018-10-19T12:39:06Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146438 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается проблема подготовки будущего учителя математики в условиях инклюзивного образования, обусловленная недостаточной степенью разработанности теоретических и практических основ практико-ориентированной профессиональной подготовки будущего специалиста. На основе анализа исследований по рассматриваемой проблеме обоснована модель подготовки будущего учителя математики в условиях инклюзивного образования, представлена структура, охарактеризовано содержание ее компонентов. В ходе исследования использовались системный подход для раскрытия сущности проблемы; классификация, систематизация, обобщение педагогического опыта по изучаемой проблеме. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 2. |
ru_RU |
dc.subject |
инклюзивное образование |
ru_RU |
dc.subject |
образовательные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
информационные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
компетентность |
ru_RU |
dc.title |
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
139-142 |
|