Kazan Federal University Digital Repository

КЕЙС-МЕТОД КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Сафина Р.А. ru_RU
dc.contributor.author Салиева Р.Н. ru_RU
dc.date.accessioned 2018-10-19T12:37:09Z
dc.date.available 2018-10-19T12:37:09Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146437
dc.description.abstract Целью настоящего исследования является изучение условий успешного внедрения метода кейсов на занятиях по изучению иностранного языка. На основе анализа теоретической литературы отечественных и зарубежных ученых дается комплексная характеристика отличительных особенностей метода "case study", история его разработки и область применения. Экспериментальная часть исследования демонстрирует этапы внедрения и факторы эффективности кейс-технологии для формирования межкультурной компетентности учащийся. Как показали результаты исследования, для составления эффективного кейса необходимо провести тщательную подготовку, которая включает поиск проблемы, сбор материала, адаптацию материала под языковой уровень студентов. Содержание кейса должно носить аутентичный характер, отражать современные реалии и побуждать учащихся к анализу, сопоставлению культур, диалогу и развитию способности принятия совместных решений. Кроме того, для большей эффективности применения данного метода и необходимо провести со студентами предварительную языковую подготовку, которая включает введение основной терминологии для работы в определенной тематической области. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 2. ru_RU
dc.subject межкультурная коммуникация ru_RU
dc.subject интерактивные технологии ru_RU
dc.subject коммуникативная компетенция ru_RU
dc.subject профессионально-ориентированное обучение ru_RU
dc.title КЕЙС-МЕТОД КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 154-159


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics