Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Савотина Н.А. | ru_RU |
dc.contributor.author | Клемяшова Е.М. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-10-19T12:03:54Z | |
dc.date.available | 2018-10-19T12:03:54Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146433 | |
dc.description.abstract | В статье излагаются подходы к развитию профессионализма педагога для эффективной работы с воспитательными технологиями, раскрываются требования к подготовке педагога, направления работы и содержательные модули, предлагаются формы и технологии работы педагога на разных ступенях образования, обосновывается логика (алгоритм) построения подготовки педагогов к использованию воспитательных технологий в образовательной практике | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 2. | ru_RU |
dc.subject | технология воспитания | ru_RU |
dc.subject | профессиональная подготовка | ru_RU |
dc.subject | тематический модуль | ru_RU |
dc.subject | арт-технологии | ru_RU |
dc.title | ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ ДЛЯ РАБОТЫ С ВОСПИТАТЕЛЬНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.013 | |
dc.description.pages | 133-138 |