dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Савотина Н.А. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Клемяшова Е.М. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-10-19T12:03:54Z |
|
dc.date.available |
2018-10-19T12:03:54Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146433 |
|
dc.description.abstract |
В статье излагаются подходы к развитию профессионализма педагога для эффективной работы с воспитательными технологиями, раскрываются требования к подготовке педагога, направления работы и содержательные модули, предлагаются формы и технологии работы педагога на разных ступенях образования, обосновывается логика (алгоритм) построения подготовки педагогов к использованию воспитательных технологий в образовательной практике |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 2. |
ru_RU |
dc.subject |
технология воспитания |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная подготовка |
ru_RU |
dc.subject |
тематический модуль |
ru_RU |
dc.subject |
арт-технологии |
ru_RU |
dc.title |
ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ ДЛЯ РАБОТЫ С ВОСПИТАТЕЛЬНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.013 |
|
dc.description.pages |
133-138 |
|