dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Поликарпова Н. В. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-10-19T12:02:39Z |
|
dc.date.available |
2018-10-19T12:02:39Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146432 |
|
dc.description.abstract |
Актуальность исследуемой проблемы обусловлена потребностью в формировании компетенции саморазвития у студентов - будущих педагогов в проектной деятельности и недостаточной разработанностью теоретических, содержательно-технологических и научно-методических аспектов формирования данной компетенции в проектной деятельности. Цель статьи заключается в разработке структурно-функциональной модели формирования компетенции саморазвития у студентов - будущих педагогов в проектной деятельности и ее апробации. Ведущим методом исследования данной проблемы является моделирование, позволяющее рассмотреть данную проблему как процесс целенаправленного и осознанного формирования компетенции саморазвития у студентов - будущих педагогов. В статье представлено содержание структурно-функциональной модели формирования компетенции саморазвития у студентов - будущих педагогов, состоящей из взаимосвязанных мотивационного, содержательного, результативного компонентов; выявлены их особенности; разработан алгоритм внедрения данной модели. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 2. |
ru_RU |
dc.subject |
структурно-функциональная модель |
ru_RU |
dc.subject |
компетенция саморазвития |
ru_RU |
dc.subject |
проектная деятельностью |
ru_RU |
dc.title |
ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИИ САМОРАЗВИТИЯ У СТУДЕНТОВ - БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
110-120 |
|