Abstract:
Актуальность исследуемой проблемы обусловлена потребностью в формировании компетенции саморазвития у студентов - будущих педагогов в проектной деятельности и недостаточной разработанностью теоретических, содержательно-технологических и научно-методических аспектов формирования данной компетенции в проектной деятельности. Цель статьи заключается в разработке структурно-функциональной модели формирования компетенции саморазвития у студентов - будущих педагогов в проектной деятельности и ее апробации. Ведущим методом исследования данной проблемы является моделирование, позволяющее рассмотреть данную проблему как процесс целенаправленного и осознанного формирования компетенции саморазвития у студентов - будущих педагогов. В статье представлено содержание структурно-функциональной модели формирования компетенции саморазвития у студентов - будущих педагогов, состоящей из взаимосвязанных мотивационного, содержательного, результативного компонентов; выявлены их особенности; разработан алгоритм внедрения данной модели.