Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Першина Е. И. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-10-19T11:59:32Z | |
dc.date.available | 2018-10-19T11:59:32Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146431 | |
dc.description.abstract | Актуальность исследуемой проблемы определена задачами подготовки современного учителя русского языка и литературы, способного эффективно осуществлять обучение и воспитание подрастающего поколения. Цель статьи - показать роль методического объединения учителей-словесников в процессе профессионального становления будущего педагога во время педагогической практики. Ведущими методами к исследованию проблемы активного использования потенциала баз практик в период формирования профессиональных компетенций студентов, обучающихся по направлению подготовки Педагогическое образование, являются изучение и анализ психолого-педагогической и методической литературы, нормативно-правовых документов, педагогический эксперимент В статье показана роль методического объединения учителей русского языка и литературы в процессе профессионального становления. Особое внимание уделяется системе личностного роста студента-практиканта через организацию преемственности в различных формах ("Школа молодого учителя"; изучение возможностей образовательных технологий; анализ педагогической и методической литературы). Разработана система видов деятельности в процессе наставничества, позволяющая сделать вывод, что методическое объединение учителей-словесников является действенным средством профессионального совершенствования будущего педагогов. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 2. | ru_RU |
dc.subject | педагогическое образование | ru_RU |
dc.subject | учитель русского языка и литературы | ru_RU |
dc.subject | учитель-наставник | ru_RU |
dc.subject | методическое объединение | ru_RU |
dc.subject | методическая учеба | ru_RU |
dc.title | РОЛЬ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ-СЛОВЕСНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 100-104 |