dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Першина Е. И. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-10-19T11:59:32Z |
|
dc.date.available |
2018-10-19T11:59:32Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146431 |
|
dc.description.abstract |
Актуальность исследуемой проблемы определена задачами подготовки современного учителя русского языка и литературы, способного эффективно осуществлять обучение и воспитание подрастающего поколения.
Цель статьи - показать роль методического объединения учителей-словесников в процессе профессионального становления будущего педагога во время педагогической практики.
Ведущими методами к исследованию проблемы активного использования потенциала баз практик в период формирования профессиональных компетенций студентов, обучающихся по направлению подготовки Педагогическое образование, являются изучение и анализ психолого-педагогической и методической литературы, нормативно-правовых документов, педагогический эксперимент В статье показана роль методического объединения учителей русского языка и
литературы в процессе профессионального становления. Особое внимание уделяется
системе личностного роста студента-практиканта через организацию
преемственности в различных формах ("Школа молодого учителя"; изучение
возможностей образовательных технологий; анализ педагогической и методической
литературы). Разработана система видов деятельности в процессе наставничества,
позволяющая сделать вывод, что методическое объединение учителей-словесников
является действенным средством профессионального совершенствования будущего
педагогов. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 2. |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
учитель русского языка и литературы |
ru_RU |
dc.subject |
учитель-наставник |
ru_RU |
dc.subject |
методическое объединение |
ru_RU |
dc.subject |
методическая учеба |
ru_RU |
dc.title |
РОЛЬ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ-СЛОВЕСНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
100-104 |
|