Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Панченко Л.Л. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-10-19T11:57:49Z | |
dc.date.available | 2018-10-19T11:57:49Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146430 | |
dc.description.abstract | Для создания системы здоровьесберегающего сопровождения образовательного процесса в вузе прежде всего необходимо создание гуманистической адаптивной среды, ориентированной на самореализацию учащегося. Развитие и оптимизация системы высшего профессионального образования привела к появлению и развитию новых форм обучения, таких как непрерывное образование. Целью исследования является изучение опыт построения системы непрерывного образования в двух практико-ориентированных вузах города Владивостока: Владивостокском государственном университете экономики и сервиса и Морском государственном университете имени адмирала Г.И. Невельского. Система довузовской подготовки специалистов определенного профиля приближаются по сути к тому, что называют адаптивной образовательной системой и являются основой формирования здоровых профессионалов. Обучение в среднем профессиональном учебном заведении не только позволяет получить начальные профессиональные навыки, но и мотивирует часть контингента на продолжение образования и поступление в вуз. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 2. | ru_RU |
dc.subject | непрерывное образование | ru_RU |
dc.subject | адаптивная образовательная среда | ru_RU |
dc.subject | здоровьесберегающие технологии | ru_RU |
dc.subject | образование | ru_RU |
dc.subject | высшее профессиональное образование | ru_RU |
dc.subject | вузы | ru_RU |
dc.title | СИСТЕМА НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК АДАПТИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА (НА ПРИМЕРЕ ВУЗОВ ВЛАДИВОСТОКА) | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 94-100 |