Kazan Federal University Digital Repository

СИСТЕМА НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК АДАПТИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА (НА ПРИМЕРЕ ВУЗОВ ВЛАДИВОСТОКА)

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Панченко Л.Л. ru_RU
dc.date.accessioned 2018-10-19T11:57:49Z
dc.date.available 2018-10-19T11:57:49Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146430
dc.description.abstract Для создания системы здоровьесберегающего сопровождения образовательного процесса в вузе прежде всего необходимо создание гуманистической адаптивной среды, ориентированной на самореализацию учащегося. Развитие и оптимизация системы высшего профессионального образования привела к появлению и развитию новых форм обучения, таких как непрерывное образование. Целью исследования является изучение опыт построения системы непрерывного образования в двух практико-ориентированных вузах города Владивостока: Владивостокском государственном университете экономики и сервиса и Морском государственном университете имени адмирала Г.И. Невельского. Система довузовской подготовки специалистов определенного профиля приближаются по сути к тому, что называют адаптивной образовательной системой и являются основой формирования здоровых профессионалов. Обучение в среднем профессиональном учебном заведении не только позволяет получить начальные профессиональные навыки, но и мотивирует часть контингента на продолжение образования и поступление в вуз. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 2. ru_RU
dc.subject непрерывное образование ru_RU
dc.subject адаптивная образовательная среда ru_RU
dc.subject здоровьесберегающие технологии ru_RU
dc.subject образование ru_RU
dc.subject высшее профессиональное образование ru_RU
dc.subject вузы ru_RU
dc.title СИСТЕМА НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК АДАПТИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА (НА ПРИМЕРЕ ВУЗОВ ВЛАДИВОСТОКА) ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 94-100


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics