dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Панченко Л.Л. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-10-19T11:57:49Z |
|
dc.date.available |
2018-10-19T11:57:49Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146430 |
|
dc.description.abstract |
Для создания системы здоровьесберегающего сопровождения образовательного процесса в вузе прежде всего необходимо создание гуманистической адаптивной среды, ориентированной на самореализацию учащегося. Развитие и оптимизация системы высшего профессионального образования привела к появлению и развитию новых форм обучения, таких как непрерывное образование. Целью исследования является изучение опыт построения системы непрерывного образования в двух практико-ориентированных вузах города Владивостока: Владивостокском государственном университете экономики и сервиса и Морском государственном университете имени адмирала Г.И. Невельского. Система довузовской подготовки специалистов определенного профиля приближаются по сути к тому, что называют адаптивной образовательной системой и являются основой формирования здоровых профессионалов. Обучение в среднем профессиональном учебном заведении не только позволяет получить начальные профессиональные навыки, но и мотивирует часть контингента на продолжение образования и поступление в вуз. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 2. |
ru_RU |
dc.subject |
непрерывное образование |
ru_RU |
dc.subject |
адаптивная образовательная среда |
ru_RU |
dc.subject |
здоровьесберегающие технологии |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
высшее профессиональное образование |
ru_RU |
dc.subject |
вузы |
ru_RU |
dc.title |
СИСТЕМА НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК АДАПТИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА (НА ПРИМЕРЕ ВУЗОВ ВЛАДИВОСТОКА) |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
94-100 |
|