dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Юсупова З.Ф. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-10-19T11:33:19Z |
|
dc.date.available |
2018-10-19T11:33:19Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146427 |
|
dc.description.abstract |
Актуальность исследуемой проблемы обусловлена необходимостью совершенствования методической подготовленности студентов-бакалавров к прохождению педагогической практики по русскому языку. Дисциплина "Методика преподавания русского языка" является одной из важнейших в учебном плане бакалавриата, поскольку именно эта дисциплина показывает, насколько студенты готовы к будущей профессиональной деятельности. Цель статьи заключается в разработке методических рекомендаций по подготовке студентов к педагогической практике по русскому языку. Ведущим методом исследования данной проблемы является анкетирование, позволяющее рассмотреть данную проблему с позиции студентов-практикантов. В статье предложены методические рекомендации для студентов педагогического направлений обучения для подготовки их по методике преподавания русского языка; выявлены и описаны трудности, с которыми сталкиваются студенты по время педагогической практики именно в аспекте решения методических задач; установлен уровень предметной подготовленности студентов по методике преподавания русского языка; разработан алгоритм внедрения предложенных методических рекомендаций. Материалы статьи представляют интерес для преподавателей и ориентированы на разработку научно-методического обеспечения повышения качества подготовки студентов-бакалавров. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 2. |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
предметная компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
студенты |
ru_RU |
dc.subject |
русский язык |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная подготовка |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая практика |
ru_RU |
dc.subject |
методика преподавания русского языка |
ru_RU |
dc.title |
ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДМЕТНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У СТУДЕНТОВ: ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
306-313 |
|