Аннотации:
Актуальность исследуемой проблемы обусловлена необходимостью совершенствования методической подготовленности студентов-бакалавров к прохождению педагогической практики по русскому языку. Дисциплина "Методика преподавания русского языка" является одной из важнейших в учебном плане бакалавриата, поскольку именно эта дисциплина показывает, насколько студенты готовы к будущей профессиональной деятельности. Цель статьи заключается в разработке методических рекомендаций по подготовке студентов к педагогической практике по русскому языку. Ведущим методом исследования данной проблемы является анкетирование, позволяющее рассмотреть данную проблему с позиции студентов-практикантов. В статье предложены методические рекомендации для студентов педагогического направлений обучения для подготовки их по методике преподавания русского языка; выявлены и описаны трудности, с которыми сталкиваются студенты по время педагогической практики именно в аспекте решения методических задач; установлен уровень предметной подготовленности студентов по методике преподавания русского языка; разработан алгоритм внедрения предложенных методических рекомендаций. Материалы статьи представляют интерес для преподавателей и ориентированы на разработку научно-методического обеспечения повышения качества подготовки студентов-бакалавров.