Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Трегубова Л.С. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-10-19T11:23:04Z | |
dc.date.available | 2018-10-19T11:23:04Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146423 | |
dc.description.abstract | Актуальность исследуемой проблемы обусловлена значимостью языкового образования учащихся поликультурной начальной школы и недостаточной разработанностью проблемы использования современных образовательных технологий в процессе совершенствования речевой деятельности учащихся-инофонов. Цель статьи заключается в описании современных подходов к модернизации начального языкового образования в условиях многоязычия. Эффективным средством повышения мотивации обучения русскому языку как неродному, формирования языковых и коммуникативных способностей учащихся-инофонов выступает специально организованное обучение в форме учебного сотрудничества. Данная образовательная технология в значительной степени повышают степень усвоения и осознания учащимися-инофонами языковых единиц русского языка, создает условия, максимально приближенные к реальному речевому общению, и обеспечивает более эффективное усвоение речевых образцов. В статье определены цели обучения русскому языку как неродному, представлены результаты исследования степени развития синтаксического строя речи младших школьников в условиях многоязычия, рекомендации по организации коллективной учебно-познавательной деятельности, направленной на развитие синтаксических речевых умений учащихся-инофонов на основе технологии учебного сотрудничества. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 2. | ru_RU |
dc.subject | языковое образование | ru_RU |
dc.subject | компетентностый подход | ru_RU |
dc.subject | языковая компетенция | ru_RU |
dc.subject | технология учебного сотрудничества | ru_RU |
dc.subject | синтаксический строй речи | ru_RU |
dc.title | СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К МОДЕРНИЗАЦИИ ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ МНОГОЯЗЫЧИЯ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 228-240 |