dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Трегубова Л.С. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-10-19T11:23:04Z |
|
dc.date.available |
2018-10-19T11:23:04Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146423 |
|
dc.description.abstract |
Актуальность исследуемой проблемы обусловлена значимостью языкового образования учащихся поликультурной начальной школы и недостаточной разработанностью проблемы использования современных образовательных технологий в процессе совершенствования речевой деятельности учащихся-инофонов.
Цель статьи заключается в описании современных подходов к модернизации начального языкового образования в условиях многоязычия. Эффективным средством повышения мотивации обучения русскому языку как неродному, формирования языковых и коммуникативных способностей учащихся-инофонов выступает специально организованное обучение в форме учебного сотрудничества. Данная образовательная технология в значительной степени повышают степень усвоения и осознания учащимися-инофонами языковых единиц русского языка, создает условия, максимально приближенные к реальному речевому общению, и обеспечивает более эффективное усвоение речевых образцов.
В статье определены цели обучения русскому языку как неродному, представлены результаты исследования степени развития синтаксического строя речи младших школьников в условиях многоязычия, рекомендации по организации коллективной учебно-познавательной деятельности, направленной на развитие синтаксических речевых умений учащихся-инофонов на основе технологии учебного сотрудничества. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 2. |
ru_RU |
dc.subject |
языковое образование |
ru_RU |
dc.subject |
компетентностый подход |
ru_RU |
dc.subject |
языковая компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
технология учебного сотрудничества |
ru_RU |
dc.subject |
синтаксический строй речи |
ru_RU |
dc.title |
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К МОДЕРНИЗАЦИИ ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ МНОГОЯЗЫЧИЯ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
228-240 |
|