dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Сиротова А.А. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-10-19T08:49:37Z |
|
dc.date.available |
2018-10-19T08:49:37Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146422 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается возможность применения принципов предметно-языковой интеграции в неязыковом ВУЗе. Предлагается перечень десяти необходимых условий успешного проведения занятия в формате CLIL. Дается примерный список элементов урока. Приводится шаблон плана проведения занятия в формате CLIL. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 2. |
ru_RU |
dc.subject |
предметно-языковое интегрированное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
предметно-языковая интеграция |
ru_RU |
dc.subject |
CLIL |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная иноязычная компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
неязыковой вуз |
ru_RU |
dc.title |
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВОГО ВУЗА НА ОСНОВЕ ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОЙ ИНТЕГРАЦИИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378.147 |
|
dc.description.pages |
209-214 |
|