Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Сигачева Н. А. | ru_RU |
dc.contributor.author | Баранова А.Р. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-10-19T08:43:26Z | |
dc.date.available | 2018-10-19T08:43:26Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146420 | |
dc.description.abstract | Актуальность исследуемой проблемы обусловлена необходимостью дальнейшего совершенствования профессионального общения на иностранных языках. Для эффективного обучения, несомненно, требуются специальные инструменты обучения. Данная статья посвящена развитию учебно-методической поддержки для обучения студентов, которые выбирают профессию преподавателя. Ведущим подходом к исследованию этой проблемы являются логический и гносеологический анализ, метод актуализации, отбора, систематизации и обобщения методов преподавания иностранных языков и оригинальных источников. Основным результатом исследования являются разработанные рекомендации для учителей неязыковых университетов, работающих в условиях обучения в университете; требования к содержанию обучающих диалогов; критерии оценки учебников, разработанные и адаптированные к современным педагогическим технологиям и охватывающие все виды речевой деятельности, а именно прослушивание, речь, чтение и письмо. Материалы статьи могут быть полезны преподавателям для обогащения методики преподавания иностранного языка и педагогики. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 2. | ru_RU |
dc.subject | образование | ru_RU |
dc.subject | преподавание | ru_RU |
dc.subject | студент | ru_RU |
dc.subject | английский | ru_RU |
dc.subject | общение | ru_RU |
dc.subject | педагогический эксперимент | ru_RU |
dc.title | ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ СРЕДСТВ В ПРОЦЕССЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 180-188 |