Abstract:
Актуальность исследуемой проблемы обусловлена необходимостью дальнейшего совершенствования профессионального общения на иностранных языках. Для эффективного обучения, несомненно, требуются специальные инструменты обучения. Данная статья посвящена развитию учебно-методической поддержки для обучения студентов, которые выбирают профессию преподавателя. Ведущим подходом к исследованию этой проблемы являются логический и гносеологический анализ, метод актуализации, отбора, систематизации и обобщения методов преподавания иностранных языков и оригинальных источников. Основным результатом исследования являются разработанные рекомендации для учителей неязыковых университетов, работающих в условиях обучения в университете; требования к содержанию обучающих диалогов; критерии оценки учебников, разработанные и адаптированные к современным педагогическим технологиям и охватывающие все виды речевой деятельности, а именно прослушивание, речь, чтение и письмо. Материалы статьи могут быть полезны преподавателям для обогащения методики преподавания иностранного языка и педагогики.