dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Самигуллина Г.С. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-10-19T08:40:28Z |
|
dc.date.available |
2018-10-19T08:40:28Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146419 |
|
dc.description.abstract |
Цель исследования - теоретическое обоснование традиций и новаций в системе повышения квалификации и профессиональной переподготовки учителей географии. Гипотеза исследования: процесс повышения квалификации и профессиональной переподготовки учителей географии будет эффективным, если будут реализованы принципы интеграции на этапе курсовой подготовки и в межкурсовой период, использованы модульно-вариативные технологии, метаметодические идеи образования. Метод исследования: В качестве ведущего подхода (метода) исследования использован ретроспективный анализ повышения квалификации учителей географии, биологии, химии. Проведён анализ современного состояния повышения квалификации и профессиональной переподготовки учителей географии, географии-биологии. Результаты: Руководящими принципами процесса повышения квалификации и профессиональной переподготовки являются инновационные процессы: технологичность, интегративность |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 2. |
ru_RU |
dc.subject |
повышение квалификации |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная переподготовка |
ru_RU |
dc.subject |
модульно-вариативные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
метаметодика |
ru_RU |
dc.title |
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ ГЕОГРАФИИ: ТРАДИЦИИ И НОВАЦИИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378.046.4 |
|
dc.description.pages |
148-153 |
|