Kazan Federal University Digital Repository

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ ГЕОГРАФИИ: ТРАДИЦИИ И НОВАЦИИ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Самигуллина Г.С. ru_RU
dc.date.accessioned 2018-10-19T08:40:28Z
dc.date.available 2018-10-19T08:40:28Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146419
dc.description.abstract Цель исследования - теоретическое обоснование традиций и новаций в системе повышения квалификации и профессиональной переподготовки учителей географии. Гипотеза исследования: процесс повышения квалификации и профессиональной переподготовки учителей географии будет эффективным, если будут реализованы принципы интеграции на этапе курсовой подготовки и в межкурсовой период, использованы модульно-вариативные технологии, метаметодические идеи образования. Метод исследования: В качестве ведущего подхода (метода) исследования использован ретроспективный анализ повышения квалификации учителей географии, биологии, химии. Проведён анализ современного состояния повышения квалификации и профессиональной переподготовки учителей географии, географии-биологии. Результаты: Руководящими принципами процесса повышения квалификации и профессиональной переподготовки являются инновационные процессы: технологичность, интегративность ru_RU
dc.relation.ispartofseries Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 2. ru_RU
dc.subject повышение квалификации ru_RU
dc.subject профессиональная переподготовка ru_RU
dc.subject модульно-вариативные технологии ru_RU
dc.subject компетенции ru_RU
dc.subject метаметодика ru_RU
dc.title ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ ГЕОГРАФИИ: ТРАДИЦИИ И НОВАЦИИ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 378.046.4
dc.description.pages 148-153


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics