Abstract:
Цель исследования - теоретическое обоснование традиций и новаций в системе повышения квалификации и профессиональной переподготовки учителей географии. Гипотеза исследования: процесс повышения квалификации и профессиональной переподготовки учителей географии будет эффективным, если будут реализованы принципы интеграции на этапе курсовой подготовки и в межкурсовой период, использованы модульно-вариативные технологии, метаметодические идеи образования. Метод исследования: В качестве ведущего подхода (метода) исследования использован ретроспективный анализ повышения квалификации учителей географии, биологии, химии. Проведён анализ современного состояния повышения квалификации и профессиональной переподготовки учителей географии, географии-биологии. Результаты: Руководящими принципами процесса повышения квалификации и профессиональной переподготовки являются инновационные процессы: технологичность, интегративность