Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Пикуленко М.М. | ru_RU |
dc.contributor.author | Попова Л.В. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-10-19T08:29:48Z | |
dc.date.available | 2018-10-19T08:29:48Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146416 | |
dc.description.abstract | Профессиональная деятельность учителя нового типа в соответствии с новыми образовательными стандартами в России основывается на применении современных образовательных ресурсов, которые в том числе предоставляет и музей. Целью данной работы было выявление критериев эффективности сотрудничества учителя и сотрудников музея при реализации образовательных проектов. На примере Музея землеведения Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова был проведен анализ результатов участия более 300 учителей географии и экологии Москвы в нескольких образовательных программах, осуществленных в 2013-2017 годах. Нами изучалась активность участия учителей и учащихся в следующих проектах: "Уроки в музее", "Университетские субботы", Московская школьная олимпиада "Музеи. Парки, Усадьбы". По результатам исследования были установлены критерии эффективной реализации образовательных программ в музее, это - способность преподавателя школы подготовить учащихся к посещению музея и готовность их к самостоятельной разработке уроков на экспозиции музея. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 2. | ru_RU |
dc.subject | организация учебной работы | ru_RU |
dc.subject | образовательные проекты музея | ru_RU |
dc.subject | эффективность сотрудничества | ru_RU |
dc.title | ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СОТРУДНИЧЕСТВА МУЗЕЕВ И ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ СРЕДНИХ ШКОЛ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 374.31:069.12 | |
dc.description.pages | 104-110 |