dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Пикуленко М.М. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Попова Л.В. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-10-19T08:29:48Z |
|
dc.date.available |
2018-10-19T08:29:48Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146416 |
|
dc.description.abstract |
Профессиональная деятельность учителя нового типа в соответствии с новыми образовательными стандартами в России основывается на применении современных образовательных ресурсов, которые в том числе предоставляет и музей. Целью данной работы было выявление критериев эффективности сотрудничества учителя и сотрудников музея при реализации образовательных проектов. На примере Музея землеведения Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова был проведен анализ результатов участия более 300 учителей географии и экологии Москвы в нескольких образовательных программах, осуществленных в 2013-2017 годах. Нами изучалась активность участия учителей и учащихся в следующих проектах: "Уроки в музее", "Университетские субботы", Московская школьная олимпиада "Музеи. Парки, Усадьбы". По результатам исследования были установлены критерии эффективной реализации образовательных программ в музее, это - способность преподавателя школы подготовить учащихся к посещению музея и готовность их к самостоятельной разработке уроков на экспозиции музея. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 2. |
ru_RU |
dc.subject |
организация учебной работы |
ru_RU |
dc.subject |
образовательные проекты музея |
ru_RU |
dc.subject |
эффективность сотрудничества |
ru_RU |
dc.title |
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СОТРУДНИЧЕСТВА МУЗЕЕВ И ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ СРЕДНИХ ШКОЛ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
374.31:069.12 |
|
dc.description.pages |
104-110 |
|