dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Малозёмова И. И. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-10-18T13:19:30Z |
|
dc.date.available |
2018-10-18T13:19:30Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146410 |
|
dc.description.abstract |
Целью статьи является обоснование воспитательного ресурса социального партнёрства как фактора, влияющего на формирование основ здорового образа жизни обучающихся. Рассмотрены направления и методы работы с социальными партнерами по формированию основ здорового образа жизни, разработана и реализована программа совместной деятельности. Программа предполагает взаимосвязь субъектов образовательного процесса, реализуемую через организацию методическо-просветительской работы с педагогическим коллективом и социальными партнерами, и их непосредственного участия в процессе формирования основных представлений о здоровом образе жизни учащихся начальных классов в следующей последовательности: от понятия "здоровье человека", к пониманию зависимости здоровья от состояния социальной окружающей среды, затем к осознанию здорового образа жизни, как основы сохранения и укрепления здоровья. Значимым является комплексный подход к формированию здоровья. Проведенное исследование подтвердило целесообразность объединения биологической и социальной составляющей в формировании у школьников основ здорового образа жизни. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 2. |
ru_RU |
dc.subject |
здоровье |
ru_RU |
dc.subject |
учащиеся начальных классов |
ru_RU |
dc.subject |
социальные партнёры |
ru_RU |
dc.subject |
образовательные учреждения |
ru_RU |
dc.title |
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЁРСТВА
В ФОРМИРОВАНИИ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
8-12 |
|