dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Нуруллина Г.М. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ерофеева И.В. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Усманова Л.А. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-10-18T13:15:59Z |
|
dc.date.available |
2018-10-18T13:15:59Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146409 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена одному из актуальных вопросов современной педагогической науки - организации внеучебной деятельности в процессе профессиональной подготовки учителя-филолога нового типа, способного воспитать всесторонне развитую, интеллектуальную, духовную личность. В работе
76
рассматриваются педагогические условия и разнотипные технологии обучения, направленные на формирование профессиональной компетенции студентов в вузе, их мотивацию к исследованию организации внеучебной деятельности, которая становится неотъемлемой частью образовательного процесса в школе. Цель работы заключается в исследовании теоретических психолого-педагогических основ изучения форм, методов, приемов организации внеурочной деятельности по русскому языку, учете индивидуальных потребностей и интереса обучающихся. Практическая значимость исследуемой проблемы ориентирована на повышение качества профессиональной подготовки студентов, высокую мотивацию у выпускников вуза углублять умения и навыки в области освоения дисциплины, применять полученные знания в педагогической деятельности в соответствии с новыми требованиями ФГОС. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 2. |
ru_RU |
dc.subject |
организация внеучебной деятельности |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная подготовка |
ru_RU |
dc.subject |
учитель-филолог |
ru_RU |
dc.subject |
компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
русский язык |
ru_RU |
dc.title |
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ-ФИЛОЛОГА НОВОГО ТИПА |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
75-82 |
|