Аннотации:
Статья посвящена одному из актуальных вопросов современной педагогической науки - организации внеучебной деятельности в процессе профессиональной подготовки учителя-филолога нового типа, способного воспитать всесторонне развитую, интеллектуальную, духовную личность. В работе
76
рассматриваются педагогические условия и разнотипные технологии обучения, направленные на формирование профессиональной компетенции студентов в вузе, их мотивацию к исследованию организации внеучебной деятельности, которая становится неотъемлемой частью образовательного процесса в школе. Цель работы заключается в исследовании теоретических психолого-педагогических основ изучения форм, методов, приемов организации внеурочной деятельности по русскому языку, учете индивидуальных потребностей и интереса обучающихся. Практическая значимость исследуемой проблемы ориентирована на повышение качества профессиональной подготовки студентов, высокую мотивацию у выпускников вуза углублять умения и навыки в области освоения дисциплины, применять полученные знания в педагогической деятельности в соответствии с новыми требованиями ФГОС.