Аннотации:
В статье представлены вопросы изучения феномена магистратуры. Актуализируются вопросы роли магистратуры в подготовке учителя 21 века. Практика показывает, что в настоящий период отсутствует четкость методологии в функционировании магистратуры. Сегодня магистратура ориентирована не столько на конечный результат, сколько на образовательный процесс. В этой связи, считаем одним из наиболее важных направлений на данном этапе магистерского образования конкретизацию методологии обучения и выстраивание новой модели магистратуры, ориентированной на результат. Это особенно важно при подготовке учителя XXI века, поскольку предполагается, что он должен обладать и транслировать инновационный подход в обучении, что требует
непременного научного знания. Подготовка будущих магистров должна выстраиваться не только на основе новой модели, но и технологии фасилитации