Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский федеральный университет | |
dc.contributor.author | Ахметзянова Анна Ивановна | |
dc.contributor.author | Артемьева Татьяна Васильевна | |
dc.date.accessioned | 2018-09-10T07:07:29Z | |
dc.date.available | 2018-09-10T07:07:29Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Ахметзянова А.И. Моделирование прогностической компетентности как ресурса социализации младшего школьника с дефицитарным развитием / А.И. Ахметзянова, Т.В. Артемьева // Вестник ЮУрГУ. Серия: Психология. - 2018. - Т.11. - № 1. - С. 68-74. DOI: 10.14529/psy180106 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/132022 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются проблемы прогностической компетентности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья. Представлена авторская модель прогностической компететнтности. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.relation.ispartofseries | Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Психология | |
dc.rights | открытый доступ | |
dc.subject | прогностическая компетентность | |
dc.subject | социализация | |
dc.subject | дефицитарный дизонтогенез | |
dc.subject | младший школьник | |
dc.subject | ограниченные возможности здоровья | |
dc.title | Моделирование прогностической компетентности как ресурса социализации младшего школьника с дефицитарным развитием | |
dc.type | Article | |
dc.contributor.org | Институт психологии и образования | |
dc.description.pages | ||
dc.relation.ispartofseries-issue | 1 | |
dc.relation.ispartofseries-volume | 11 | |
dc.pub-id | 181674 |