dc.contributor |
Казанский федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Ахметзянова Анна Ивановна |
|
dc.contributor.author |
Артемьева Татьяна Васильевна |
|
dc.date.accessioned |
2018-09-10T07:07:29Z |
|
dc.date.available |
2018-09-10T07:07:29Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.citation |
Ахметзянова А.И. Моделирование прогностической компетентности как ресурса социализации младшего школьника с дефицитарным развитием / А.И. Ахметзянова, Т.В. Артемьева // Вестник ЮУрГУ. Серия: Психология. - 2018. - Т.11. - № 1. - С. 68-74. DOI: 10.14529/psy180106 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/132022 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются проблемы прогностической компетентности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья. Представлена авторская модель прогностической компететнтности. |
|
dc.language.iso |
ru |
|
dc.relation.ispartofseries |
Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Психология |
|
dc.rights |
открытый доступ |
|
dc.subject |
прогностическая компетентность |
|
dc.subject |
социализация |
|
dc.subject |
дефицитарный дизонтогенез |
|
dc.subject |
младший школьник |
|
dc.subject |
ограниченные возможности здоровья |
|
dc.title |
Моделирование прогностической компетентности как ресурса социализации младшего школьника с дефицитарным развитием |
|
dc.type |
Article |
|
dc.contributor.org |
Институт психологии и образования |
|
dc.description.pages |
|
|
dc.relation.ispartofseries-issue |
1 |
|
dc.relation.ispartofseries-volume |
11 |
|
dc.pub-id |
181674 |
|