Аннотации:
В статье представлены результаты анализа исследования, проведенного с целью изучения взаимовлияния и роли эстетических ценностей индивида и контента модных телевизионных передач, в частности, контента программы "Модный приговор", на выявление основных эстетических параметров. В связи с этим анализируется российское фэшн-телевидение. На современном этапе развития телевидения существует потребность выявления основных параметров эстетической картины мира личности и телеаудитории. Так же очевидна проблема трансформации культурных и эстетических парадигм, порожденным изменениям в сознании современного человека. Фэшн-телевидение как сегмент познавательно-потребительских программ направлено на эстетизацию внешнего образа индивида
и окружающего его пространства. Эстетическая информация о конструировании внешнего образа находит активный личностный запрос, поскольку позволяет стать более успешным, социализированным.